ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Задайте нам вопрос – мы свяжемся с Вами и предложим оптимальное решение.

Спасибо ЗА заказ !

Вашему заказу системой присвоен номер:

Мы обработаем заказ и максимально быстро свяжемся с Вами.

Предложения, жалобы, пожелания

Коллектив нашего магазина - это команда единомышленников, любящих свое дело и постоянно стремящаяся как к личному профессиональному росту, так и совершенствованию работы магазина в целом. И на этом пути мы всегда будем благодарны за рациональные советы и предложения !

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАКЕТА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Очевидно, что перед тем, как приступить к разработке нового макета необходимо понять цели, задачи и способы реализации проекта.

Наиболее удобный способ постановки задач разработчику - заполнение Брифа.

Бриф - это перечень вопросов, позволяющих дизайнеру понять какой результат Вы от него ожидаете, сэкономить время и выполнить Ваш заказ наилучшим образом.

« Скачать Бриф (опросный лист) на разработку макета

После ответа на вопросы Брифа сохраните файл на диске, затем прикрепиите заполненный Бриф к заказу. Также Вы можете загрузить графические материалы (логотип, фон, фирменные цвета, картинки и т.д.).

Прикрепить Бриф на разработку макета и графические материалы:

Стоимость разработки макета Вы можете установить самостоятельно:

В зависимости от сложности технического задания и выбранного Вами бюджета разработка макета будет поручена дизайнеру с соответствующей квалификацией.

Для сложных и объемных заданий (разработка концепции бренда, разработка фирменного стиля подбор фирменных цветов, разработка логотипа, изготовление брендбука, разработка сайта) стоимость работ рассчитывается индивидуально.

Утверждение и печать макета

Разработанный макет мы пришлем Вам для утверждения. В случае необходимости внесения правок в макет, укажите в ответном письме что нужно исправить. После утверждения Вами макета и поступления оплаты за тираж мы оказываем эксклюзивную услугу изготовления полиграфической продукции по индивидуальному заказу. Возврат и обмен изделий с печатью надлежащего качества не производится. Размещенный заказ в системе означает Ваше согласие с данными условиями.

« Продолжить покупкиПерейти в корзину »

Загрузка готового К ПЕЧАТИ макета

Готовый к печати макет - это файл, полностью подготовленный к печати, не требующий внесения изменений и дополнений, отправляемый на печать после прохождения проверки.

Макеты принимаются в форматах: TIF, JPG, PDF, PSD, EPS, CDR, AI.

Размер макета: макет должен быть сделан с припуском 2 мм. по каждой стороне для постпечатной обработки (порезки). Значимая информация на визитке (текст, логотип) должна располагаться не ближе 4 мм от края. Все элементы "навылет" (фото или фоновый рисунок) должны занимать всю площадь макета.

Цвет: CMYK (градации серого) - 8 bit;Подробнее: технические требования к подготовке макета »

Загрузка готового к печати макета:

(двухсторонняя печать)

Проверка макета:

Данный раздел сайта предназначен исключительно для загрузки готовых к печати макетов. Если Вам нужно разработать макет - Вы можете перейти в меню Заказать разработку макета. После прохождения проверки макета и поступления оплаты мы оказываем эксклюзивную услугу изготовления полиграфической продукции по индивидуальному заказу. Возврат и обмен изделий с печатью надлежащего качества не производится. Размещенный в системе заказ означает Ваше согласие с данными условиями.

« Продолжить покупкиПерейти в корзину »

Нет в наличии грн.

Корзина



В корзине нет товара.



ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Товаров: 0 на 0 грн.
  • НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
    • Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой: *

Только Низкие Цены! Только Качественные Товары!
(044) 337-00-97(067) 337-00-97

Call-центр: пн.-пт.: 9:00-18:00, сб.: 9:00-15:00

Логотип и его формирование. Как сделать запоминающийся логотип?


Именно логотип играет роль своеобразного маячка, который напрямую влияет на узнаваемость вашей компании, определяет ее запоминаемость и помогает формировать ассоциации товаров и услуг с самой фирмой производителем, дилером или мастером. Именно с него начинается фирменный стиль вашей компании.

Название также играет важную роль, но оно идет следом за логотипом, поскольку лучше всего запоминаются именно образы и изображения. Так запускается ассоциативное мышление, и именно название будет ассоциироваться с изображением. Как в детстве нам показывали картинки и говорили соответственно картинкам это дом, это яблоко и т.д. Здесь работает тот же принцип.

Если вы еще не создали свой логотип или хотите сделать его ребрендинг, воспользуйтесь такими несложными правилами:

- Уникальность. Он не должен вызывать ассоциации с другими брендами.
- Соответствие особенностям компании. Подбор шрифта и цветов в соответствии с родом деятельности. Если вы магазин игрушек вы можете использовать широкую палитру цветов и шрифтов, но если вы производитель автомобилей или финансовое учреждение ваш логотип должен внушать доверие.
- Не нужно делать логотип слишком сложным и фантазийным. Это будет мешать его запоминанию и масштабированию. Он должен быть узнаваем даже если его размер будет не больше монеты. Не зря говорят «Все гениальное – просто».
- Не используйте много цветов, это отвлекает от основного посыла. Нужно стремиться к тому, что бы логотип хорошо смотрелся даже в черно-белом формате и сохранял свою универсальность. Тогда вам не составит труда его доработать.
- Используйте для цветовой гаммы стандартную раскладку CMYK. Т.к. пантонные и смешанные краски обойдутся дороже при печати рекламной продукции.
- Нужно создавать логотип в векторном формате, т.к. он позволяет изменять размеры логотипа без потери качества.

Для того чтобы понять что ваш логотип действительно хорош, ответьте для себя на такие вопросы и опросите других людей (например через свой профиль в соцсети):

1_ Ваш логотип считают привлекательным хотя бы 3-4 человека из 5.
2_ Он узнаваем и хорошо выглядит в черно-белом цвете.
3_ Он узнаваем в перевернутом положении.
4_ Он узнаваем при масштабировании и особенно при уменьшении его размера.
5_ Логотип визуально гармоничен. Все детали хорошо смотрятся вместе.
6_ Он выделяется из числа логотипов ваших конкурентов.
7_ Он адаптивен и хорошо смотрится в любых размерах.
8_ Он запоминаем, и люди могу его воспроизвести в памяти или на бумаге через несколько дней.
9_ Он универсален и вызывает одинаковые ассоциации у большинства людей.
10_ Он читабелен при беглом просмотре, и вы четко можете сказать, что на нем изображено и/или написано.

Мы же всегда готовы помочь Вам  в реализации ваших идей.  И вы можете заказать любую печатную продукцию в разделе полиграфия нашего интернет-магазина.

ОБРАТНая связь

АКЦИИ МАГАЗИНА

Смотреть все
Ремонт квартир в Киеве co 100% гарантией качества -  компания LuxStroy.in.ua